Министерство финансов Пензенской области
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия

Требования, предъявляемые к кандидатам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы:

- высшее образование;

- без предъявления требований к стажу;

- знание бюджетного и налогового законодательства, основ законодательства о государственной гражданской службе, владение компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами; умение работать по взаимосвязи с другими ведомствами, организациями, структурными подразделениями, гражданами; подготовка делового письма; создание нормальных деловых взаимоотношений в большом коллективе;

- профессиональные знания в области законодательства Российской Федерации, соответствующего области и виду профессиональной служебной деятельности, профессиональные знания и умения, соответствующие области и виду профессиональной служебной деятельности.

Смотрите квалификационные требования и перечень функций по должности ведущей группы (выписка из должностного регламента заместителя начальника отдела информационно-технического обеспечения).

Условия прохождения государственной гражданской службы:

- основные права и обязанности, ограничения и запреты определены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- оплата труда производится в соответствии с законом Пензенской области от 30.12.2005 № 740-ЗПО «О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области» (с последующими изменениями);

- порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства финансов Пензенской области и методика проведения конкурса утверждена приказом Министерства от 26.01.2011 № 9 (с последующими изменениями);

- положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями).

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел организационно-кадровой работы Министерства финансов Пензенской области следующие документы:

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (рекомендуется фотография размером 4 x 6 см на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

6) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копию документа воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.

Гражданский служащий Пензенской области, замещающий должность гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление в отдел организационно-кадровой работы на имя Министра финансов Пензенской области.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел организационно-кадровой работы заявление на имя Министра финансов Пензенской области и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (рекомендуется фотография размером 4 x 6 см на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка).

Анкета, документы и заключение медицинского учреждения по форме № 001-ГС/у для участия в конкурсе представляются в Министерство финансов Пензенской области со 6 по 26 ноября 2018 года включительно, по адресу: г.Пенза, ул. Московская, 75, с 9.00 до 12.30 часов и с 13.30 до 18.00 часов (каб. 511), кроме выходных (суббота, воскресенье) дней.


Предполагаемые даты и место проведения конкурса:

18 декабря 2018 года – тестирование, анкетирование (г. Пенза, ул. Бакунина, 25, компьютерный класс)

20 декабря 2018 года – индивидуальное собеседование (г. Пенза, ул. Московская, 75, каб. 511)

Справки об условиях проведения конкурса, необходимых документах предоставляются по телефонам: 8(8412) 59-51-55, 52-58-36, факс (841-2) 59-50-44; E-mail: finupr@sura.ru; http://finance.pnzreg.ru

Социальный опрос
Как часто Вы посещаете этот сайт?